Абонентское обслуживание юридических лиц МоскваАбонентское обслуживание юридических лиц в Москве - это удобная форма ведения бизнеса. В рамках такой программы вы получите подробное консультирование по всем правовым вопросам в короткие сроки, а также обезопасите свой бизнес от возможных рисков. В нынешних тяжелых экономических условиях, это, согласитесь, будет совсем не лишним. Ведь все больше и больше компаний оказываются на грани банкротства, либо участвуют в долгих судебных расследованиях по факту совершения экономических преступлений. В этой статье мы приведем некоторые аргументы в пользу абонентского обслуживания юридических лиц в Москве: почему это выгодно и что в это входит.

В чем преимущества абонентского обслуживания?

Любой бизнес, c самого своего появления ( то есть процедуры регистрации), нуждается в юридической поддержке. В крупных компаниях работает свой собственный штат юристов, а небольшой бизнес  чаще обращается к юристам разово, по мере необходимости. Однако чем дальше развивается бизнес, тем больше возникает рисков на его пути. Рассмотрим основные преимущества абонентского обслуживания юридических лиц в Москве по сравнению с штатным юристом. Итак:

  1. Экономия денег. По статистике, содержание даже одного штатного юриста в компании обходится дороже, чем ежемесячные платежи по абонентскому обслуживанию. Почему? Все достаточно просто. Кроме зарплат вы должны также оплачивать отпуск, больничные листы, социальные выплаты. А также стоит учесть средства, которые уходят на содержание рабочего места и командировки. Выходит достаточно внушительная сумма.
  2. Экономия времени. Заказывая абонентское обслуживание юридических лиц в Москве, вы значительно экономите свое время. Вам не нужно вникать в правовые проблемы самостоятельно, вы можете полностью делегировать этот вопрос компании-подрядчику.
  3. Безопасное ведение бизнеса. Конечно, компетентные юристы способны обезопасить вас от всевозможных рисков, возникающих в бизнесе: начиная от проверки контрагентов, заканчивая спорами с государственными органами.
  4. Коллегиальный подход. Вместо одного штатного юриста вы получите целый штат компетентных специалистов, которые будут комплексно рассматривать вашу проблему и предлагать оптимальные пути ее решения.

Что входит в абонентское обслуживание?

Что входит в абонентское обслуживание юридических лиц в Москве? Если говорит коротко - то все правовые вопросы и проблемы. Рассмотрим это детально:

  1. Составление документации, проверка документации контрагентов;
  2. Устное и письменное консультирование по возникшей проблеме;
  3. Решение проблем в досудебном порядке, участие в переговорах с партнерами и государственными органами;
  4. Представление интересов в судебном процессе;
  5. Налоговая оптимизация;
  6. Работа с дебиторской задолженностью.

Абонентское обслуживание от компании  "РусЮрЗащита"

Ищите специалистов, способных помочь вам в решении юридических проблем? Обратитесь в компанию "РусЮрЗащита", которая специализируется на правовом сопровождении бизнеса. Специалисты компании составят детально согласованный договор абонентского обслуживания юридических лиц в Москве, учитывая индивидуальные потребности вашего бизнеса.

Обратная связь

Обратная связь

29-04-2015 Hits:20767 1 Super User

Мы хотим быть уверены, что уровень нашего обслуживания соответствует требованиям наших клиентов...

Подробнее..
Закажите проведение Бизнес-завтрака

Закажите проведение Бизнес-завтрака

29-04-2015 Hits:20427 1 Super User

Мы можем провести Бизнес завтрак или семинар исключительно для сотрудников Вашего предприятия...

Подробнее..
Сотрудничество

Сотрудничество

29-04-2015 Hits:19785 1 Super User

Одним из важных стратегических направлений работы нашей фирмы - долговременное и успешное...

Подробнее..

Заполните поле

Заполните поле


Invalid Input

Заказать услугу
  1. ФИО
    Invalid Input
  2. Номер телефона
    Invalid Input
  3. (*)

    Неверно
Заказать звонок
  1. ФИО
    Invalid Input
  2. Номер телефона
    Invalid Input
  3. (*)

    Неверно