Научно об Аутсорсинге

Характер деятельности организации во многом  зависит от выбора между производством и приобретением, жизненно важного для производительности и конкурентоспособности. За последнее время взгляды руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые раньше производились фирмой. Закупая извне услуги, которые не являются профильными, компании могут сконцентрироваться на своей главной задаче. В желании сжать размер фирмы и сосредоточить внимание на добавочной стоимости и основных видах деятельности, государственные и частные организации применяют принцип «снабжение извне» ко многим функциям и видам деятельности, которые  раньше выполнялись внутри фирмы.

Исходя из своих целей и имеющихся ресурсов, каждая организация сама решает отдавать ту или иную часть собственного бизнеса на аутсорсинг, или выполнять ее самостоятельно. Определяющим фактором, конечно же, является сравнение экономической эффективности обоих вариантов.

* Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый характер, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры.. Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания. Прибегая к услугам аутсорсера,  организация  получает как бы дополнительное структурное подразделение , которое в то же время остается от него юридически независимым.

 

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг - это передача ведения бухгалтерского учёта предприятия сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет компаниям сконцентрироваться на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты.

Фирмы-аутсорсеры  готовят первичную документацию по хозяйственным операциям; составляют концепцию учета и проводят консультирование; ведут бухгалтерский учет по всем регистрам; составляют регистры учета; рассчитывают заработную плату и начисляют налоги на фонд оплаты труда; рассчитывают все налоги; составляют бухгалтерскую отчетность (расчеты, декларации); сдают отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды; представляют интересы в налоговой инспекции и внебюджетных фондах; принимают на своей территории инспекторские проверки из налоговой инспекции и фондов. Сейчас все больше  бизнесменов пользуются бухгалтерским аутсорсингом, который предлагает услуги по восстановлению, ведению бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налоговый платежей, составления промежуточной и годовой отчетности, а также ведение дел с налоговыми органами.

Нередко одной из основных причин передачи ведения бухгалтерского учета аутсорсеру является стремление организации снизить риски штрафных санкций за неправильное ведение отчетности. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации именно налогоплательщику – организации, доверившей вести бухгалтерский учет аутсорсеру, в случае обнаружения нарушений придется платить штрафы и пени.

 Многие области бухгалтерского учета требуют канцелярской работы или могут быть автоматизированы — например, управление пенсионными планами и расчет заработной платы, — не являются стратегическими. Поскольку они не так важны для общего стратегического развития компании, их целесообразно передать, чтобы финансовый директор мог сосредоточиться на более значимых вопросах, влияющих на рентабельность компании или ее положение на рынке.

Заказать услугу

 


Среди всех бухгалтерских услуг, внешним поставщикам чаще всего передаётся следующий ряд  функций:

Расчет заработной платы. Среди всех бухгалтерских функций внешним поставщикам чаще всего передается именно расчет заработной платы. Можно выделить следующие преимущества аутсорсинга этой функции:

Позволяет избежать процедуры подготовки налоговой отчетности. Компания может возложить обязанности по составлению налоговой отчетности на поставщика. Государство требует своевременного предоставления налоговой отчетности и налагает большие штрафы в случае задержки.

Позволяет избежать расходов на обновление программного обеспечения. Чтобы правильно исчислять налоги с заработной платы на своем программном обеспечении, компании вынуждены ежегодно платить поставщикам программного обеспечения за обновление форм для расчета налогов с заработной платы. Поскольку каждый год происходит изменение местных налоговых ставок, компания, которая занимается расчетом налогов на собственных программных средствах, вынуждена нести ежегодные расходы на такое обновление.

Позволяет избежать заполнения формы W-2. Поставщик услуг по расчету заработной платы будет сводить суммы начисленной заработной платы нарастающим итогом с начала года в налоговых карточках формы W-2 и даже рассылать их сотрудникам компании.

Использование плана 401 (k). Некоторые поставщики услуг по расчету заработной платы могут автоматически вычитать средства из начисленной заработной платы сотрудников и от имени компании вкладывать их в пенсионный план 401 (k), тем самым избавляя служащих компании от значительного объема канцелярской работы, связанной с осуществлением этой функции.

Преимущество использования поставщика услуг для управления пенсионным планом 401 (k) заключается в снижении объема канцелярской работы, связанной с отслеживанием вкладов для сотрудников. При этом расходы на эту функцию будут не постоянными, а переменными. Расходы становятся переменными, потому что большинство поставщиков услуг устанавливает расценки за управление каждым пенсионным вкладом. Главный недостаток этого подхода состоит в риске найма плохого поставщика услуг, который будет неудовлетворительно управлять пенсионными вкладами сотрудников. Эту проблему можно частично решить, наведя справки и связавшись с самим поставщиком, чтобы получить подробную информацию о результатах его деятельности.

Обработка транзакций также может быть передана внешним исполнителям. Одно из преимуществ этого состоит в том, что поставщик услуг может обладать более глубокими знаниями о процессах мирового класса, что позволит ему обрабатывать трансакции быстрее служащих компании. Если функция обработки трансакций компании значительно рассредоточена, то поставщик сможет свести обработку трансакций различных офисов компании в одном месте с высокоэффективным управлением, что позволит уменьшить расходы.

Управление денежными потоками также может быть передано внешним исполнителям. Одна из причин состоит в том, что компания вручную переводит денежные средства с одного счета на другой и вручную регистрирует эту информацию, в то время как банк может автоматически сводить остатки денежных средств на различных счетах и переносить их на счет, приносящий процентный доход, совсем не прибегая к ручному вмешательству. Это позволит снизить постоянные затраты на содержание сотрудников компании, которые отслеживают движение денежных средств через счета компании, поскольку банк, за выполнение этой же услуги, взимает плату за каждую трансакцию. Кроме того, поскольку банк полностью автоматизирует этот процесс, риск возникновения ошибок при переводе средств с одного счета на другой значительно снижается.

 

Преимущества аутсорсинга:

Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные. Передача внешним партнерам функций одного или нескольких звеньев цепочки ценности обладает рядом стратегических преимуществ:

1.позволяет получить комплектующие или услуги выше качеством и дешевле

2.ускоряет приобретение ресурсов и навыков

3. позволяет сосредоточиться на тех операциях, которые эффективно выполняются силами компании, и тех, которые стратегически целесообразно сохранить под ее контролем

4.сокращение и контроль издержек

5.использование специализированного оборудования, знаний, технологий

6.снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса

7.использование конкуренции на рынке исполнителя

8.сокращение влияния неуправляемых факторов

9.разделение или частичная передача другой компании рисков

Преимущества работы с компанией "РусЮрЗащита":

1.Мы предлагаем встречу со специалистом для разработки индивидуального тарифа по потребностям организации.

2. Включаем в договор пункт о нашей финансовой ответственности за несвоевременную подачу налоговых деклараций, неправильное исчисление сумм налогов(по бухгалтерскому сопровождению) и другие ошибки, так как уровень наших специалистов не допускает таких ситуаций. 

3. В случае внезапного изменения рыночной ситуации или внутренних изменений Вашей организации, мы можем изменить условия договора под Ваши новые запросы.

4. Мы можем помочь с решением проблем в аварийных ситуациях в кратчайшие сроки.

5. Мы своевременно выявляем ошибки на всех этапах, не допуская аварийных ситуаций.

6. Полная Конфиденциальность в деликатных ситуациях

 Прайс - лист по бухгалтерским услугам

Обратная связь

Обратная связь

29-04-2015 Hits:20713 1 Super User

Мы хотим быть уверены, что уровень нашего обслуживания соответствует требованиям наших клиентов...

Подробнее..
Закажите проведение Бизнес-завтрака

Закажите проведение Бизнес-завтрака

29-04-2015 Hits:20375 1 Super User

Мы можем провести Бизнес завтрак или семинар исключительно для сотрудников Вашего предприятия...

Подробнее..
Сотрудничество

Сотрудничество

29-04-2015 Hits:19732 1 Super User

Одним из важных стратегических направлений работы нашей фирмы - долговременное и успешное...

Подробнее..

Заполните поле

Заполните поле


Invalid Input

Заказать услугу
  1. ФИО
    Invalid Input
  2. Номер телефона
    Invalid Input
  3. (*)

    Неверно
Заказать звонок
  1. ФИО
    Invalid Input
  2. Номер телефона
    Invalid Input
  3. (*)

    Неверно